Новое колесо для инвалидной коляски подстраивается под рельеф
Не так давно появился концепт колеса SoftWheel , выпущенного Rad-BioMed Technology Accelerator в Тель-Авиве. Сама идея же была создана фермером из Израиля Гиальдом Вульфом, после того, как он получил травму таза в 2008 году. Он не бросил свой земельный участок и продолжал ухаживать за своими сельскохозяйственными культурами, но делал это в инвалидной коляске, что было очень неудобно, дискомфортно и даже больно.
Он задумался по поводу модернизации своей инвалидной коляски, чтобы даже по бездорожью можно было без особого труда передвигаться на коляске. Гиальд экспериментировал при помощи знаний в сельскохозяйственных машинах и благодаря вышеупомянутой компании вывел на производство свою инновационную коляску.
В обычной коляске до одной трети вкладываемой энергии тратилось в пустую, доставляя лишнюю сложность пользователям обычных колясок. По словам Даниэля Барреля, генерального директора SoftWheels, из-за жесткости обычного колеса, человека, использующего коляску, трясет и порой отдает ударами в спину от неровностей на дороге.
Данная компания решила эту проблему с помощью новой технологии, в которой используются три цилиндра для сжатия и "проглатывания" неровностей на дороге, до того, как их примет на себя человек. Идея состоит в том, что эти самые цилиндры поглощают всю вибрацию и толчки при спуске по лестнице или преодолению любых бордюр, словно человек едет по пандусу, не ощущая дискомфорта. Центр колеса словно плавает в воздухе, поглощая значительную часть нагрузки. Когда колясочник лишается всех этих провисаний и подпрыгиваний он может "творить чудеса" на своём средстве передвижения.
Так же Даниэль утверждает, что благодаря модульной конструкции колес, упрощается их монтаж, что позволило применить технологию на велосипедах, потратив на переустановку 10 минут. Велосипедисты опробовали новые колеса и были в восторге, не ощутив никакой тяжести при движении, в отличие от велосипедов с обычными колесами.
Генеральный директор Soft Wheels считает, что эту технологию в будущем можно применять на автомобилях, кранах, шасси самолетов и другой колесной технике.
Информация предоставлена http://www.spbkoleso.ru/
Discovery 4 - внедорожник тяжеловес