Опель будет рекламировать Клаудия Шиффер
Автопроизводитель из Германии - Opel получил новое лицо для рекламы своей продукции. Им стала всемирно известная немецкая модель Клаудия Шиффер. В рекламе знаменитая блондинка будет рассказывать о свойствах этого автомобильного брэнда из Германии.
Руководство Opel полагает, что именно Клаудия Шиффер способна правильно преподнести покупателю идею новой рекламной компании по продвижению немецкого брэнда на мировом рынке, каждый рекламный ролик которой, будет сопровождаться слоганом «Это — немецкое». Именно в этом слогане заключается сверхидея проекта, Клаудия должна донести до потенциальных покупателей мысль о том, что товары из Германии в общем и автомобили Opel в частности, являются эталоном качества.
Безусловно, линейка автомобилей Opel пользуется заслуженным уважением во всем мире, но хороший пиар ещё никому не вредил. А Клаудия Шиффер способна привлечь внимание новых покупателей. Модель будет рассказывать не только о концепции автопроизводителя, но и о некоторых технических подробностях, начиная с уникальных разработок, применяемых в семейном минивэне Meriva и заканчивая полным приводом для кроссовера Mokka.
Увидеть Клаудию в новых рекламных роликах можно будет сразу после нового года. Транслироваться реклама будет в Европейских странах, исключая саму Германию, а также Великобританию.
В России автомобили из Германии под брэндом Opel пользуется постоянным спросом. У нас в стране представлено много моделей, в том числе Opel Astra OPC http://www.opel-kuntsevo.ru/avtomobiliopel/modeliopel/opc/opel-astra-opc/, цена которого не может не радовать придирчивого, но экономного покупателя, знающего, что он хочет от автомобиля вообще и немецкого автомобиля в частности.
Пока Mazda 3 облюбовывает российские автосалоны, японцы готовы удивлять дальше