Nissan будет продавать автомобили по-новому
24.03.2014 22:14
В компании Nissan решили пересмотреть подход к продаже автомобилей в автосалонах. Планируется отойти от той модели работы автомобильных салонов, как это происходит сейчас и уделить больше внимание индивидуальной работе с клиентами, сообщает Automotive News со ссылкой на главу этого проекта в Европе Коэна Мэйеса.
В эксперименте учувствует пока лишь один дилерский центр Nissan, расположенный в Лондоне. Там сократили офисное пространство, а общение с клиентами стало более персонализированное. В салоне отказались от стоек при входе, где посетителей встречает обычно несколько навязчивый персонал, а рабочие места менеджеров по продажам из небольших тесных закутков сделали более открытыми. Кроме того, теперь клиентов информируют с помощью видеороликов, отсылаемых на электронную почту, какие технические работы произведены с их автомобилем.
«Наш лондонский дилер поначалу выказывал опасения из-за внесенных в работу изменений, но по прошествии девяти месяцев мы зафиксировали резкое увеличение числа положительных отзывов, – отметил Мэйес. – Продажи начали расти. Так что если этот эксперимент удачно пройдет в городах Москва и Штутгарт, которые станут следующими после Лондона, то он продолжится по всему миру».
Сообщается, что в «Ниссане» будут уделять особое внимание покупателям женского пола. «Зачастую менеджеры по продажам просто пугают пришедших купить автомобиль дам, – полагает Мэйес. – Вообще, сама процедура покупки, и не важно, кто пришел в салон – мужчина или женщина, все эти встречи с менеджерами в изолированных комнатах, эти закутки, столы и стены – мы хотим от этого уйти».
В случае положительного результата в Москве и Штутгарте новые маркетинговые правила распространят и на другие российские города, а также в Западной Европе. После обработки всех полученных данных от дилеров, будет принято решение по распространению программы на ближневосточные и японские представительства Nissan, а к сентябрю изменения доберутся и до США. Какие российские города, кроме Москвы, и какие дилеры будет задействованы в эксперименте, не сообщается.
Дилерская сеть Nissan по всему миру насчитывает около восьми тысяч торговых точек, только 1100 из которых работают в США. В России японская марка представлена 33 официальными дилерами. В ближайшее время компания запустит в РФ бюджетный бренд Datsun.
Источник фото: dealerupdate.co.uk
Смотрите также:Автомобили Volvo будут следить за водителем
Kia Motors продемонстрировала оновленную Optima Hybrid
Kia Motors продемонстрировала оновленную Optima Hybrid
Просмотров: 551
Коментариев: 0