Добавить объявление

Технологии автошин или какая протекторная секция за что отвечает?

17.07.2016 03:54
Технологии автошин или какая протекторная секция за что отвечает?

Данная статья будет посвящена тому, как разные детали протекторной секции задают различные характеристики.
Ни для кого не секрет, что качество вождения напрямую зависит от управляемости автомобиля. Зачастую от эффективности реакции колёс на рулевые манёвры зависит жизнь владельца автомобиля. Именно способность транспорта откликаться на попытки маневрирования, делает езду комфортной и безопасной. Водитель может быть уверен в выполнении различных манёвров, экстренных команд и поворотов. Так от чего зависит способность машины маневрировать? Чтобы получить ответы на эти вопросы, перейдите по ссылке http://discoshina.com.ua/.

 

Чаще всего это сами опорные рёбра шины, главный компонент любого протекторного дизайна, в то же время существенный вес имеют плечевые секции, которые отвечают за стабильное маневрирование.

 

Качество прямолинейной езды, как правило, обеспечивает центральное более широкое ребро. Если отсутствует единая непрерывная полоса на шине, то для качества коррекции курса зачастую предусмотрены две, разделённые межблочной бороздкой, полосы. Именно такой элемент входит в оснащение автомобильных шин. Это так называемый вид спортивно-ориентированной автомобильной резины, какой являются многие летние шины. Тем моделям автомобильных покрышек у которых нет центрального ребра, на высокой скорости тяжело удерживать колею. Для этого необходима корректировка курса с помощью руля.

 

За такое понятие безопасности как сцепление, несут ответственность все грани - мелкие блоки шоссейной-уличной протекторной секции и крупные шашки разреженного внешнего вида автомобильной резины для внедорожных автомобилей. Летние модели имеют более мелкие, горизонтально расположенные выемки на шашках, которые в условиях зимнего сезона сменяются на ещё более мелкие и глубокие насечки-ламели. У каждого протектора есть и горизонтально и вертикально расположенные блочные секции, имеющие дополнительные прорези или ламелирование. Это связано с тем, что у сцепления есть два вида: продольное и поперечное.

 

Благодаря установленным звукоуловителям езда становиться бесшумной. В большинстве случаев они представляют собой механизмы, означающие, что каждый вертикально размещенный канал обладает собственной уникальной глубиной. Также у современных моделей летней сезонности имеются дополнительные шумопоглощающие канавки в какой то одной части протекторной секции или по всей её ширине.

 

Облако тегов: шины
Просмотров: 508
Коментариев: 0

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:


Автоновости




Тут могла бы быть ваша реклама



Реклама