Испанский дилер Nissan продал машину через Twitter
08.07.2016 07:12
Дилерский центр Nissan в Испании продал машину клиенту, используя Twitter. Весь процесс покупки, включавший в себя выбор комплектации и заключение сделки, занял всего шесть дней.
Покупателем стал маркетолог Рауль Солано, который в марте 2016 года разместил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (#купимашинувтвиттере) и попросил дилеров продать ему автомобиль без посещения автосалона. На предложение испанца откликнулись Toyota, Volvo и Nissan, и он выбрал японскую марку.
Затем Солано провел голосование, попросив пользователей микроблога помочь ему с выбором модели. Кроме того, дилерский центр провел для него в Periscope видеопрезентацию.
Затем Солано провел голосование, попросив пользователей микроблога помочь ему с выбором модели. Кроме того, дилерский центр провел для него в Periscope видеопрезентацию.
Стоимость кроссовера не уточняется. В Испании X-Trail стоит от 22 тысяч 900 евро (от 1 миллиона 600 тысяч рублей).
Источник: Motor.Ru
Смотрите также:20 итальянских девушек поместились в компакт-каре Smart ForTwo
KIA создаёт престижный седан под названием "Жало"
KIA создаёт престижный седан под названием "Жало"
Просмотров: 515
Коментариев: 0