Subaru WRX STI - скорость или комфорт?
13.07.2014 01:24
Пока одни мастера трудились над тем, чтобы сделать спортивный автомобиль более удобным и приспособленным для жизни, другие готовили STI ездить так, чтобы оглядываться на машины Porsche, иначе говоря, отказываться от комфорта ради скорости.
Subaru WRX STI New (http://subaru-vidi.com.ua/models/impreza_wrx_sti_new/complectations/) появилась недавно, а на нем уже ездят во всю мощь. На днях новая STI выиграла по профессионализму, приехав 4-й в классе. Subaru WRX STI побил рекорд на известной и культовой трассе на острове Мэн с участием в легендарной гонке. Хотя она устроена для обычной дороги, где нет противопоказания скорости.
STI будет исключительно седаном. Ширина и глубина кузова у нее осталось та же, а вот колеса стали больше на 25 мм, общая длина тоже увеличилась на 15 мм, но высота ее стала меньше всего на 5 мм. Цифры, конечно, не всегда играют большую роль, а вот садиться теперь стало гораздо проще. Производители этой машины попытались сделать новую STI достаточно удобной. Вот, например передние и задние двери сделали больше, для того, чтобы садиться было легче. За счет того, что увеличили, колесные базы на задних рядах теперь стало, больше места для ног, да и для локтей теперь свободно. Теперь спинки сидений можно складывать, открывая при этом доступ в большой багажник, куда можно будет поместить все что нужно.
Впереди сиденья обработаны кожей, с электрорегулировкой. Сидишь плотно, но при этом не зажат. Вот посадка для водителя осталось прежней, но японцы все предусмотрели, они улучшили для этого обзор, при этом опустив панель для приборов. Но все же субаровцы искренне признают, что сделали все возможное, чтобы WRX STI была удобнее.
Источник фото: auto.vesti.ru
Смотрите также:Специальные предложения от официального дилера ВиДи Скай Моторс
Nissan Juke невозможно не полюбить
Nissan Juke невозможно не полюбить
Просмотров: 588
Коментариев: 0