На автомобильный рынок Индии выводят необычный пикап
Для автомобилистов Индии автомобилестроители на рынок выводят интересную модель пикапа. В сотрудничестве американской компании Polaris и индийской Eicher родился первенец - довольно интригующий свои дизайном, пикап - грузовичок, с не менее интересным названием "Multix". Неудивителен тот факт, что основой данного творения стал четырёхместный квадроцикл американской компании, ведь сама компания Polaris на весь мир славится своими снегоходами, квадроциклами и мотоциклами. Разработка новинки взяла свой старт еще в 2012 году. Теперь же, в итоговой версии, грузовичок оснащен полноценным кузовом, который в случае перекидывания способен стать неплохой защитой сидящих внутри людей.
Также огромным его плюсом для потенциальных владельцев является то, что при затрате минимальных усилий потребителя возможно быстрое увеличение грузового отсека с 418 до 1918 л. Акцент делается на то, что такие машины в будущем должны пользоваться большим спросом у мелких предпринимателей. Индийский народ богатством не славиться, потому машину пытались сделать так, чтобы не смотря на достаточное качество сборки ее себестоимость была доступна местным индийским предпринимателям, количество которых составляет около 58 миллионов. Надо сказать, что в Индии широко развит автомобильный рынок, в том числе вторичный, на котором можно купить практически любой автомобиль, о чем свидетельствуют цифры сервиса http://autoportal.com/, специализирующегося на этом. Поэтому новому автомобилю придётся постараться, что бы найти и прочно занять свою нишу на рынке Индии.
Сердцем грузовичка является одноцилиндровый дизель Graevs с объемом в 511 кубов. Сейчас существует две разновидности данных пикапов: "Базовый" и "Топ - версия". Разница между ними в том, что "Базовый" пикап лишен даже дверей и стоимость его составит 3670 американских долларов, а "топ-версия", которая дороже аж на целых 6 долларов, оснащена пластиковым кожухом грузового отсека. Также Multix включает в себя некий список следующих опций: коврики, отбойники, коробка регулировки мощности для генератора и "музыка". При таких условиях пикап на протяжении 12 часов способен на полном баке солярки обеспечивать своих потребителей электроэнергией мощностью до 3 кВт.
Еще одним преимуществом машины является грузоподъемность, которая составляет 750 кг. Таким образом у компаний производителей есть довольно оптимистичная перспектива в будущем. Тест - драйвы для всех желающих начнутся уже в июле, а в конце лета Мультиксы попадут на рынок. Помимо производителей, их будут продавать еще и 30 дилеров. Скорее всего, пока такими машинами не будут обеспечены все 58 миллионов местных предпринимателей, отправлять на экспорт их не будут. Однако, когда это произойдет и произойдет ли вообще не известно. Дело в том, что на рынке Индии пробовали запускать подобный проект - сверхдешевая малолитражка Tata Nano, но успеха среди местных автомобилистов не снискал.
Renault Trucks грузовик на водородном топливе