Одним из самых важных деталей в рулевом механизме является рулевая рейка, которая выполняет одну из главных функций управление автомобилем. Для поддержания автомобиля в надежном и безопасном состоянии, рекомендуется вовремя проходить осмотры и устранять необходимые неисправности. Если хотя бы один компонент непредвиденно выйдет из строя, автомобиль станет представлять огромную угрозу для вашей жизни и других участниках дорожного движения.
Рулевая рейка рено — это силовой механизм управления, который равномерно распределяет силу, подаваемую от рулевой колонки к передним управляемым колесам автомобиля.
Если обнаружилась даже небольшая утечка в зоне гидроусилителя, появилось заметное ощущение "туговатости" управления рулем — может потребоваться ремонт рулевой рейки. Для определения точной причины неисправности необходимо провести точную диагностику на специальных стендах, где создается давление до 160 атмосфер. Таким образом выявляется коррозия штока рулевой рейки или протекание резиновых сальников. Дабы устранить такую проблему, потребуется замена всех колец, втулок, сальников и других уплотнителей. Если вал все таки подвергся коррозии, необходимо произвести хорошую зачистку специальной шлифовальной машиной, а затем напылить покрытие до необходимого размера.
В основном ремонт реек производится при стандартных схемах. Рейка должна полностью разобраться, после чего необходимо выявить ее дефекты. Все компоненты рейки должны пройти тщательную проверку и очистку. С вала рейки необходимо удалить абсолютно всю коррозию, после чего деталь тестируется на хрупкость. В большинстве случаев ремонт длится до нескольких часов, все зависит от изношенности детали.