Экономия на зимней резине
Почти каждый человек сталкивается с финансовыми затруднениями. Сейчас, в разгар зимы с частыми оттепелями и гололедом вопрос "переобувания" резины на своем автомобиле на новые зимние шины, встает на первое место. Но купить полный комплект, состоящий из 4 шин, возможности нет.
Как выйти из такой ситуации? Такой вопрос возникает сам собой. Некоторые находчивые водители решают такой вопрос несколькими методами:
1) Вместо 4 шин, приобрести только две и поставить их на ведущие колеса.
2) Вообще не менять резину и проездить «как-нибудь» весь зимний сезон.
3) На зимний период оставить свой автомобиль зимовать в гараже.
Но действительное ли это так просто? Давайте подробно рассмотрим каждый из вариантов.
Начнем с самого первого, установить 2 зимние шины только на ведущие колеса. Давайте приведем такой пример, на переднеприводном автомобиле зимняя резина будет стоять на передних колесах, соответственно на задних колесах останется летняя резина. Таким образом задняя часть авто не будет иметь хорошее сцепление с дорогой чем передняя. Как вы думаете это хорошо или плохо? Конечно же, плохо. Отметим, что приобрести качественные и хорошие колеса вы можете на сайте СПБколесо.
Давайте приведем пример, представьте вы едете по скользкой дороге, ведущий привод на котором установлена зимняя резина тянет машину вперед и вроде бы все хорошо, никаких проблем, но впереди поворот. Вы начинаете входить в поворот, передние колеса поворачивают нормально, так как сцепление с дорогой у зимний резины хорошее, а вот задние колеса продолжают двигаться вперед. В итоге машину занесет и хорошо, если это не принесет негативных последствий. На автомобилях с задним приводом произойдет тоже самое.
Теперь давайте рассмотрим второй вариант – вообще не менять резину. Ездить на летней резине зимой очень опасно и это поймет даже ребенок, но здесь есть и другие стороны. Если вы уверены в своих силах, вы можете полностью контролировать автомобиль во время движения и у вас есть огромный опыт езды по скользкой дороге на летней резине, то этот вариант вам подходит. Все - таки у автомобиля, «какое никакое» но одинаковое сцепление с дорогой. Поэтому машина будет вести себя более предсказуемо. Но все - таки не забывайте о своей безопасности и о безопасности окружающих. Каким бы асом вождения вы бы ни были, летняя резина не способна удержать автомобиль на дороге.
И наконец, третий вариант – поставить автомобиль в гараж на зимний период. Такой вариант мало кого устроит и это понятно, с таким ритмом жизни машина просто необходима. Но все же, если вы не уверены в своих силах зимой, лучше всего эти 3 месяца поездить на автобусе.
Прогнозы сулят дальнейшее падение российскому авторынку