Профессиональная замена рулевой рейки
19.09.2019 11:28
Поддерживая максимальную безопасность ремонт автомобильных механизмов был официально прекращен. Производителями перестали выпускаться оригинальные запчасти и приостановились разработки восстановительных технологий. Но устранение течи узла или стуков все еще актуальны, так как полная замена механизма по этим причинам финансово затратна. Профессиональный ремонт рейки не представляет какой-либо угрозы безопасности.
Крест на ремонте
В рулевом механизме используются сальники двух видов. Для уплотнения рейки применяются силовые манжеты, работающие под высоким давлением. Рулевой вал уплотняется обычным сальником.
Примерно 15 лет назад автопроизводителями был обнародован факт о неремонтопригодности рулевых реек. В связи с этим стало невозможным приобретение оригинальных деталей для ремонта, но на общее положение дел это существенно не повлияло.
Доступ к оригинальным деталям и технической информации был частично сохранен, благодаря выпуску рулевых механизмов сторонними производителями, такими как, например ZF. Кроме того следует учесть унификацию. Запчасти от автомобилей начала 2000-х с успехом используются в ремонте свежих моделей того же производителя. Вариант со специализирующимися на сальниках и втулках производителями тоже неплохая альтернатива замене механизма. По выпускаемым ими каталогам можно выбрать запчасть необходимого номинального или ремонтного размера.
Тайный враг
Неквалифицированные услуги в обслуживании могут повлечь коррозию рулевых реечных механизмов. Для упрощения работ по замене рулевых тяг недобросовестные работники сервиса используют хомуты из пластика для фиксации пыльников. Но пластик не сравнится с металлическим штатным хомутом и не обеспечит полной герметичности пыльника. Этот момент один из решающих в долговечности функционирования всего механизма.
Рейка обеспечивает поочередное сжимание пыльников рулевых тяг, вызывая движение воздуха внутри узла. Подобное действие защищает пыльник от деформации и повреждений. Для лучшей вентиляции производители используют проточки на зубчатой рейке. При установке пластиковых хомутов происходит всасывание одним из пыльников теплого воздуха из подкапотного пространства и выпускание другим. Проходя через рулевой механизм, остывающий воздух оседает в виде конденсата. Примерно через 6 месяцев на рейке образуются первые признаки ржавчины.
Облако тегов: ремонт
Просмотров: 1412
Коментариев: 0