Новая спецтехника «Урал» была представлена на специализированной выставке
На выставке «ДорТехСтрой», которая проходила в Ростове-на-Дону, мы не могли обойти стороной автомобили завода «Урал» «Группы ГАЗ», которая расположен в Миассе, Челябинской области. Ими был представлен «Урал-44202-3511-82» и «Урал-4320». Первый из этих автомобилей - это сдельный тягач, а второй - бортовой бескапотный автомобиль со встроенным краном-манипулятором. Они оба используются при строительстве дорог, обладают колёсной формулой 6х6 и двигателем «Евро-4».
«Урал-44202-3511-82» относится к тем автомобилям, которые были разработаны на базе «Урал-4320», но в процессе был немного модернизирован. Все изменения, только улучшили автомобиль и повысили некоторые параметры. Таким образом была увеличена грузоподъёмность до 13 тонн. Это не могло не повлиять на увеличение полной массы автомобиля до 22,5 тонн и полной массы автопоезда до 38 тонн. Изменилась также нагрузка на переднюю ось, она в свою очередь увеличилась до 6,5 т. Улучшились характеристики эксплуатации автомобиля. Так, расход топлива сократился до 36 л, а технический осмотр теперь можно проводить через 15 тыс. км. Так же выросли ресурсы автомобиля 350 тыс. км. Что касается двигателя, то он был произведён на Ярославском моторном заводе, мощность двигателя ЯМЗ-536 312 лошадиных сил. Этот седельный тягач теперь одинаково хорошо работает как на общих дорогах, так и в той местности, где они отсутствуют. Возможно и применение специализированных для тяжёлой техники двигателей Cummins KTA-50, которые обычно используют на карьерных самосвалах и экскаваторах, так как ремонт и запчасти Cummins KTA-50 могут при некоторых обстоятельствах экономического характера обходиться дешевле.
Данный автозавод активно работает над увеличением выпускаемого ассортимента техники, на базе полноприводного автомобиля «УРАЛ». Таким образом, был создан «Урал -4320» с краном-манипулятором. Установлен итальянский кран-манипулятор Bonfiglioli. В данном автомобиле используется такой же двигатель, как и на «Урал-44202-3511-82», но с меньшей мощностью -240 л. с. Сейчас такая техника активно используются в строительстве не только дорог, но и других объектов, ведь подобное сочетание увеличивает ее эффективность.
Автомобили завода «Урал» активно используются на юге России, ведь там сейчас активно занялись строительством дорог. И это не с проста, потому что все характеристики «Урал-44202-3511-82» и «Урал-4320», идеально подходят для этого региона, они могут работать в районах бездорожья, в регионах, где большие перепады температур. Они созданы не только для перевозки насыпных и навалочных грузов, но используются при самом строительстве.
Автоконцерн Daimler в ожидании падения российского рынка