Добавить объявление

Opel стал французским и может не вернуться на китайский рынок

16.03.2017 13:24
Opel стал французским и может не вернуться на китайский рынок
Французский автоконцерн PSA "Peugeot-Citroen" приобрела у американской группы компаний "General Motors" немецкую фирму "Opel" и ее английскую "дочку" Vauxhall. По сообщениям информационных агентств Bloomberg и Reuters, автоконцерн из Франции отдал за фирму из Германии 2,2 млрд. евро.
 
Данное приобретение вывела группу компаний PSA "Peugeot-Citroen" на второе место по масштабу среди производителей автомобилей в Европе. В настоящее время доля рынка французского автоконцерна равняется 16 процентам. На первом месте уверенно держится автоконцерн Volkswagen, занимающий 24 процента автомобильного рынка.
 
Официальные источники PSA "Peugeot-Citroen" заявили, что в качестве партнера по приобретению компании "Opel" была выбрана финансовая организация BNP "Paribas". Оба партнера внесли по 900 млн. евро и теперь в равных долях контролируют все финансовые активы "Opel" и "Vauxhall".
 
Предполагается, что окончательное закрытие сделки будет произведено в 4-ом квартале 2017 года. В Bloomberg сообщили, что в результате появления информации о приобретении Opel и Vauxhall, рыночная стоимость акций автоконцерна PSA "Peugeot-Citroen" увеличилась на 5,25 процентов и равняется 20,06 евро за одну ценную бумагу. С июля 2011 года это самый значительный показатель. В информационном агентстве уточнили, что автоконцерн "General Motors" принял решение продать фирму "Opel" по причине нереализованных финансовых задач. А в Reuters предположили, что отказ от "Opel" свидетельствует об уходе "General Motors" с европейского рынка.
 
По словам генерального директора "Opel" Карла-Томаса Нойманна, он надеется остаться на этой должности и в будущем.
 
PSA Group пообещала оставить фирме "Opel" прежнюю организационную структуру и сохранить ее в качестве самостоятельного хозяйственного субъекта. Будет проведен анализ потенциала реализации автомобилей "Opel" за пределами Европы.
 
Однако, Нойманн не является сторонником данной идеи, в частности, возможности появления марки "Opel" на рынке в Китае. Он считает, что более эффективно было бы усилить интеграционные процессы с Peugeot, чем тратить средства на расширение присутствия в Азии.
 
Какой бы компании не принадлежала марка, переборка двигателя Opel будет всегда актуальна у владельцев автомобиля. Ведь будь он американского, европейского или азиатского происхождения, двигатель нуждается в периодическом осмотре и восстановлении.
 
 
 
Облако тегов: Opel
Просмотров: 438
Коментариев: 0

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:


Автоновости




Тут могла бы быть ваша реклама



Реклама