Добавить объявление

Больные места современных автомобилей

14.12.2017 23:24
Больные места современных автомобилей
Нам захотелось сделать небольшой эксперимент — предположить, как будет выглядеть "больная" машина года. Создали мы этот автомобиль из запчастей различных моделей и проблемных узлов. Мы их встречали целый год в разных статьях и не могли остаться в стороне. Припомним самые увлекательные "болезни", и сразу расскажем, что сегодня с этими моделями и остались ли у них неисправности.
 
 
Сначала расскажем о двигателе. Он у нас будет из Range Rover Evoque. Но сначала неплохо было бы продуть мотор. А где нам взять турбины от VAG? Систему турбонаддува возьмем из Audi A1, которая имеет двигатель 1,4 TFSI. Сложное передвижение заслонки перепускного клапана или сложное вращение подшипников заслонки перепускного клапана приводит к тому, что турбины перестают функционировать и утрачивается мощность. Дилерам приходится их ремонтировать при помощи ремкомплекта https://autosteering.ru/catalog/turbiny/remkomplekty-turbiny-273 или меняют турбину целиком. До середины 2015 года проводилась поэтапная модификация турбины - разработчики постоянно пытались сделать систему более функциональной и рабочей.
 
 
Еще нам необходим турбомотор Si4, который рассчитан на два литра жидкости. Горящий фейерверк, функция мотора не ритмичная, а из выхлопной трубы черный дым — это все стандартные попутчики неисправного двигателя. Это значит, что сильно перегреваются поршни или между перегородками поломались кольца. Основное требование — это гнать машину быстрее, ведь чем больше нагрузка, тем он легче ложиться (сейчас в новых автомобилях такой проблемы нет, она содержалась в неправильном программном снабжении блока управления мотора).
 
 
Для неплохих поршней надо иметь замечательные катушки зажигания! С этим хорошо справится Mazda3. Такие катушки зажигания, как у "Матрешки" приводили к постоянному прогоранию, и это приводило к троению мотора (если есть гарантия, то продавцы катушки меняли).
 
 
А еще надо не забыть о том, что мотору нужно охлаждение. Есть для этого такая страна, как Франция. Термостаты Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan имею датчики температуры, которые постоянно становятся неисправными, без причины включая вентилятор, предполагая, что двигатель уже перегрелся. Имея такого «постового», закипание не грозит. Теперь проблемы нет, которая происходила из-за неправильной конструкции блока BSE (это блок термостата с встроенным датчиком охлаждения). Все запчасти в срочном порядке были отозваны и были заменены на уже доделанные детали. В новых выпущенных машинах такой недоработки уже нет.
 
 
Облако тегов: двигатель
Просмотров: 559
Коментариев: 0

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:


Автоновости




Тут могла бы быть ваша реклама



Реклама