Infiniti Q50 может потребоваться ремонт рулевого управления
Автомобильные технологии идут вперед, внедряются электронные системы управления и скоро может быть узнавать про ремонт рулевых реек станет архаичным, потому что их просто не будет в машине. И подобные технологии уже применяются, однако не всё так гладко, как хотелось бы автопроизводителям.
От национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) пришло сообщение, что у седана Infiniti Q50 обнаружилась проблема с электронным рулевым механизмом, носящим название Direct Adaptive Steering. Оказалось, что автомобиль с подобным новаторством не безопасен при эксплуатации в странах с низкими зимними температурами. Минусовая температура отрицательно влияет на программное обеспечение системы Direct Adaptive Steering, в которой, как известно, руль и колеса никак не связаны между собой механически. Специалисты считают, что поломка ПО системы может повлиять на отключение резервной системы механического управления колесами. А это уже приведет к потере контроля над машиной и неминуемой аварийной ситуации. В связи с этим объявлено об отзыве пока лишь 23 седанов Q50.
Считается, что технология Direct Adaptive Steering, когда механические узлы рулевого управления авто заменяются электронными, помогает более "остро" управлять автомобилем, ведь электронные сигналы передаются гораздо быстрее, чем это происходит при механическом способе взаимодействия руля с колесами. Так же с такой системой неровности дороги никак не ощущаются на руле. Но пока, как видим, система требует доработок.
Ремонт автомобилей http://vtauto.ru/remont-rulevyix-reek.html
Компактный кроссовер Lexus пойдет в серию весной