Добавить объявление

SsangYong переименуют из-за сложного произношения

22.01.2014 01:57
SsangYong переименуют из-за сложного произношения Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra намерен в ближайшем будущем провести ребрендинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет. Как заявил в интервью телеканалу CNBC-TV18 президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда SsangYong придумают новое имя, однако пока не уточняется какое именно.
 
«SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует. Но от него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» – это очень трудно», – заявил Гоенка.
 
Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».
 
Для продвижения южнокорейского бренда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом SsangYong.
 
Облако тегов: SsangYong бренд ребрендинг
Источник фото: SsangYong
Просмотров: 528
Коментариев: 0

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:


Автоновости




Тут могла бы быть ваша реклама



Реклама