Скользкие спуски не страшны для полуприцепов Volvo
Сводки дорожно-транспортных происшествий на дорогах Европейский стран говорят о том, что из 30 тысяч аварий, которые случаются ежегодно, почти в 15 процентах случаев виноваты тяжелые грузовые автомобили.
Между тем полуприцепы активно используются компаниями и у нас в стране. В компании Volvo Trucks заботятся о безопасности грузовиков. Сейчас, зимой, это особенно актуально, на скользких дорогах. На тягачи Volvo FH и FM начали устанавливать новую систему безопасности, так называемый «эластичный тормоз» - Stretch Brake. Данная система служит дополнением для системы курсовой устойчивости ESP. Однако, если ESP работает на больших скоростях, то новая Stretch Brake предназначена для малых скоростей до 40км/ч и взаимодействует только с колесами полуприцепа или прицепа.
Если на скользкой дороге торможение совершает водитель тягача, то часто ему удаётся удержать грузовик на полосе. А вот сделать то же самое с прицепом или полуприцепом практически невозможно, так как в таких условиях он складывается, что сразу вызывает опасные ситуации на дороге – можно задеть соседние автомобили, а если полуприцеп выйдет на встречку, то печальные последствия практически гарантированы.
Для того чтобы прицеп на финальной стадии торможения не складывался и внедрена система «эластичного тормоза». Stretch Brake особенно эффективно показывает себя на спусках. Для того чтобы она начала действовать, водитель при подъезде к такому участку дороги должен активировать её с помощью подрулевого рычажка. При прохождении спуска водитель может убрать ногу с педали газа, в этот момент начинает работать система Stretch Brake, не позволяя начаться сносу или складывания полуприцепа автопоезда.
Rolls-Royce поработала над привлекательностью роскошного Ghost