Реклама Infiniti стала интерактивной
![Реклама Infiniti стала интерактивной](/upload_files/news/thb/1516_14195518761.jpg)
Рекламщики, работающие на автобренд Infiniti, в рамках рекламной компании новой модели Q50, решили пойти на эксперимент и создать интерактивный видеролик, который по своим свойствам уже ближе к видеоиграм, нежели просто к рекламной продукции. Зритель сможет не просто выбирать один из вариантов развития событий, что в принципе уже не является каким-то особенным новшеством, но и полностью контролировать поведение героев.
Такие ролики можно прокручивать, например, в магазине запчастей Инфинити для рекламы или даже просто ради развлечения посетителей. Что бы стать режиссёром новой истории, в которой участвует модель Infiniti Q50, достаточно позвонить на бесплатный номер сайта, где показывается видеоролик и ввести полученный пятизначный код. После этого начнётся история, которой управляет сам зритель.
Сюжет крутится вокруг пары, мужчины и женщины, которые передвигаются на новом Инфинити Q50 туда, куда захочет пользователь. Согласно повествованию, пара не помнит, что с ними произошло и единственная ниточка, которая поможет им всё вспомнить, это телефонный номер зрителя, который смотрит на них в данный момент и говорит, куда им направлять и что делать.
Создатели интерактивной рекламы уверяют, что заготовили тысячи вариантов развития событий и история зрителя будет по-настоящему уникальна. Обычно зритель после пары просмотров даже самой интересной рекламы, уже начинает морщится от неё, то тут ситуация в корне иная. Здесь зритель зачастую специально просматривает ролик снова и снова, что бы создать и увидеть что-то новое.
Falcon прокачали в Австралии до версии GT F