Добавить объявление

Диагностика и ремонт двигателя Вольво в домашних условиях

11.02.2015 02:44
Диагностика и ремонт двигателя Вольво в домашних условиях

В этой статье мы поговорим о том, как провести диагностику двигателя Вольво в домашних условиях. Причем мы настоятельно советуем не пренебрегать этими советами и периодически проверять исправность механизмов. Все-таки ничего просто так не ломается. И для того, чтобы отсрочить ремонт двигателя Volvo как можно дальше, нужно следить за его «здоровьем».

Из-за чего ломается двигатель в Вольво?

Как показывает практика, поломки двигателя вызваны небрежным обращением с автомобилем. Сюда входит абсолютно все: резкие рывки, быстрая езда по неровной дороге, неправильное использование коробки передач, отсутствие периодической проверки деталей и уровня масла. 

Чаще всего двигатель приходится ремонтировать из-за сильного трения соприкасающихся деталей. Если долгое время их не менять и не заливать масло, тогда они просто стираются. Это образует большие зазоры между запчастями, что уже влечет за собой потерю мощности двигателя, стиранию резьбы и, в конце концов, к полному разрушению.

Диагностика в домашних условиях

Чтобы не приходилось часто ремонтировать двигатель, Вольво необходимо «прослушивать» время от времени. Для этого понадобится обычный фонендоскоп. Итак, план действий:

  1. Прогрейте двигатель до 80 градусов.
  2. Прослушайте включенный автомобиль в нижней части блока двигателя.
  3. Прослушайте области верхнего и нижнего положения поршневых пальцев.
  4. Затем зона поршневого кольца.

В каждой из этих областей может присутствовать характерный стук, сигнализирующий о проблеме. В случае с нижней частью двигателя – это сильный стук низкого тона, а около поршневого кольца – резкий металлический. Все это свидетельствует о проблемах.

Кроме характерного стука, в разных частях двигателя могут присутствовать и другие звуки. Например, резкий свист или жужжание характерно для передней части. Если вы это услышали, вероятно, проблему стоит искать в генераторе, водяном насосе или ремнях. Иногда причиной может быть недостаточное количество смазки в подшипниках.

Некоторые «сигналы бедствия» можно услышать лишь при движении. Например, нередко владельцы Вольво сталкиваются с непонятными стуками на поворотах. В таком случае, стоит залить масло в подшипники или проверить крепления в двигателе, возможно, они ослаблены.

Выполняя периодическую проверку состояния своего автомобиля, вам удастся избежать слишком частого ремонта двигателя в Вольво. Это занимает всего 20 минут, зато экономит немало средств и времени на перспективу.

 

Облако тегов: Volvo
Просмотров: 367
Коментариев: 0

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:


Автоновости




Тут могла бы быть ваша реклама



Реклама