А что там с будущим грузовиков?
Из-за огромной протяженности России внимание транспортных компаний, занимающихся перевозкой грузов, всегда было приковано к рынку грузовых автомобилей с точки зрения их приспособленности к условиям российских дорог и российской действительности.
На проходящей в США в Кентукки выставке грузовых автомобилей внимание посетителей привлекла модель фирмы Freightliner. Представленный публике тягач Revolution Innovation действительно можно назвать революционным: его рама сделана из алюминия холодного проката, и, тем самым, достигнута экономия веса в 90 кг. Встроенная электроника сама регулирует количество задействованных осей, опуская или поднимая по мере надобности третью ось, то есть ставя грузовик на 2 дополнительных колеса. В кабине водителя имеется только одна дверь, поскольку Freightliner считает, что в грузовике обычно едет только один водитель. За счет двери произошло заметное улучшение аэродинамических свойств, что приведет к значительной экономии топлива. Изнутри кабина, оснащенная новейшей консолью управления с развлекательным центром, напоминает уютную однокомнатную квартиру