Nissan Primera p12 2002 года выпуска –«необычный» автомобиль семейства Nissan
28.07.2016 02:07
Nissan Primera p12 2002 автомобиль зачетный. Плохо, что сейчас остались только Teana, но она дороже и не такая фаталистичная снаружи и изнутри, поэтому следующую придаться брать годом посвежее. Есть отзывы о плохой камере на Nissan Primera, но проблемы с ней решаются элементарно. Писавшие видно не в курсе ,что кнопочками на компьютере можно регулировать чувствительность. В заводских настройках яркость камеры минимальная. Если отрегулировать повыше, то видно чудесно! Все четко видно да же в режиме ночной сьёмки. Камера заднего вида сэкономила мои нервы и время в городе: если вижу маленькие места - паркуюсь не задумываясь, с первого раза. Определённо, следующую машину буду брать с камерой заднего вида – это очевидный комфорт.
Два литра вполне приемлемо, поскольку с коробкой «автомат» с места не рванешь, а на скорости уже все одно и разницы нет, что автомат, а что не автомат. Со ста двадцати до ста шестидесяти берет разгон также живо, как при старте. Обслуживать, конечно, дороже ,чем жигули. К примеру ,передний рычаг стоимостью 3500 руб, и на замену тысячу прибавить. Кормить девяносто вторым тоже не получиться -будет чихать.
Все машины, которые были до этой, были без ксенона. Ксенон -стоящая вещь! При езде по городу разницы нет, т.к. фонари. Я раньше в темноте за город не выезжал, на трассе скорость не превысишь выше 60 км/ч, т.к. с обычными фонарями ничего не разглядишь. Ксенон в комплектации это фантастика, возможность ездить ночью без фонарей -это жирный плюс.
Тип кузова универсал и багажник ,особенно если сложить задние сидения, огромный. Но на кой он такой- не дрова же возить в салоне качество, которого почти не уступает мерседесу.
Далее-покрышки-для меня маловат стандартный клиренс, поэтому заменил покрышки на покрышки с большим внешним радиусом. Не сильно, но помогло.
О минусах. Очевидным минус - дорогое обслуживание, после сорока км произвел замену тормозных колодок и элементы на ходовой, все это обошлось около 20 000 руб.
Кузов очень коррозивоустойчив. Местами есть сколы и ободрана эмаль -ни каких признаков ржавчины, а машина 2002г.
У меня максимальная комплектация ,возможно поэтому машина супер бесшумная: ни скрипов ,ни дребезжаний (если вентиляционную систему ничего не попадет, а то у меня ка-то, листик залетел и тарахтел, долго думал, как вытащить). На трассе можно и не распознать, работает двигатель на 2000 обороте или нет.
Вывод: следующая покупка машины будет этой же модели, только помоложе и годом.
Смотрите также:По вине "Автоваза" встало производство японских бюджетников Datsun
350 индийских Bajaj Qute купили для российских автолюбителей
350 индийских Bajaj Qute купили для российских автолюбителей
Просмотров: 808
Коментариев: 0