Представительский седан Фольксваген Фаэтон
Как вы думаете, какой народный автомобиль немецкой марки «Volkswagen» может стоить больше 5 миллионов? Таким автомобилем является Фольксваген Фаэтон. Его цена конечно заоблачная, но и автомобиль не промах. Большой и солидный он вызывает уважение.
К слову, это уже немолодой седан, производство Фольксваген Фаэтон было начато более 10 лет назад, и за это время, внешне, он изменился не сильно, поэтому и выглядит достаточно скромно. Его прямыми конкурентами являются: Hyundai Equus, Kia Quoris, Lexus LS.
Интерьер салона тоже в целом остался прежним, на фоне более современных соперников он уже выглядит старомодным, хотя кому-то подобный консерватизм, возможно, понравится.
Массивный руль, монументальная центральная консоль, здоровенный селектор автоматической трансмиссии – во всем ощущается запас прочности. Находясь на водительском месте, чувствуешь себя защищенным от окружающей действительности, но настоящий комфорт и свободу можно ощутить лишь на втором ряду.
Здесь столько простора, что моментально забываешь обо всем на свете: комната релаксации, да и только! Вместо сплошного заднего дивана Фольксваген Фаэтон имеет два раздельных задних кресла, в которых ощущаешь себя по-настоящему уютно. Кстати, они оснащены функцией массажа и вентиляции.
Лет пятнадцать назад, дизельный мотор под капотом представительского седана казался экзотикой, а сейчас это воспринимается, как должное. Трехлитровый Фольксвагеновский турбо дизель, с количеством цилиндров равным восьми, развивает 240 лошадиных сил. Бывают и другие, более мощные варианты.
Ускоряется Фольксваген Фаэтон надежно уверенно, но без огонька. То ли лошадок маловато, то ли сказывается нешуточная масса седана, переваливающая далеко за 2 тонны.
Зато двигатель у Фаэтона бесшумный и уравновешенный и в салоне его, практически, не слышно. Да и экономичность на высоте; расход топлива лишь не многим более 10 литров на 100 км.
Несмотря на не малый возраст, Фольксваген Фаэтон способен влюбить в себя, его устойчивость и невозмутимость в движении вызывает, исключительно, положительные эмоции.
Автомобиль снабжен полноприводной трансмиссией, поэтому ему нипочем скользкий асфальт, он крепко стоит на ногах. А благодаря пневматической подвеске Фаэтон и «чертовски комфортен» на разбитых дорогах, ямки и дорожные стыки в салоне почти не ощущаются.
Что говорить, Фольксваген Фаэтон – автомобиль для элиты, отсюда и высокая цена. Но как говориться, каждому своё...