Описание новой газели
Пару лет назад в продаже появилась улучшенная конструкция газели, причем разрабатывали ее совершенно с другим подходом. Сначала произвели тщательный опрос работников гарантийных салонов и покупателей. За счет такого хода удалось определить основные недостатки автомобиля, которых набралось довольно-таки много: одним не слишком угодил внешний вид транспортного средства, другие предъявляли весьма серьезные претензии к работе подвески и трансмиссии.
Новая модель получила свыше 130 нововведений. Одним из наиболее значимых стало улучшение рулевого управления, этого удалось достичь за счет установки новой системы гидроусиления руля. Амортизаторы подвески колес и сцепления было решено заменить импортными деталями, причем к вопросу подбора производителей подошли со всей ответственностью. Кроме того, данное транспортное средство получилось сделать значительно безопаснее и экономичнее. Конструкторам это удалось во многом благодаря замене двигателя новым 2,8-ми литровым дизельным мотором, а установка новых тормозных колодок, которые, к слову сказать, также импортного производства, позволила сразу на три метра сократить тормозной путь автомобиля.
Внешний вид также претерпел серьезные изменения. Прежде всего изменилась эргодинамика всей конструкции за счет плавного перехода всех узлов, то есть на кузове найти хотя бы одну острую грань не представляется возможным, что позволяет проходить сквозь воздушные потоки очень легко, благодаря этому во многом удалось снизить расход топлива. Кроме того, бампер теперь представляет собой единое целое с решеткой радиатора. Оба этих элемента прикрепляются к кабине, а не к раме. За счет такого подхода разработчики смогли устранить большую щель между бампером и кабиной, куда обычно набивалось большое количество грязи и снега.
Новая газель также имеет двери улучшенных конструкций, причем они снабжены достаточно удобными подлокотниками. На руль было решено добавить кнопки, предназначенные для пользования медиасистемой, которая, между прочим, снабжена не только сенсорным экраном, но и целой системой, позволяющей работать с такими носителями, как диски и флешки, можно даже проигрывать музыку через блютус, а за счет установки новых синхронизаторов можно значительно быстрее и проще переключать передачи. Усилие, с которым приходится выжимать педаль сцепления, снизилось до 10 кг с прежних 18-ти.
В автопроме сокращений не миновать