CRM система - шаг на встречу клиенту
02.04.2015 22:33
Основной задачей CRM (с англ. управление взаимоотношений с клиентами) является внедрение в работу компании клиентоориентированного подхода.
Данный процесс включает в себя не только принятие данной стратегии на вооружение, но и всеобъемлющая автоматизация процессов работы с клиентами. Это достигается за счет сочетания информационных систем, бизнес процессов и самой стратегии коммерции.
CRM система подразумевает под собой набор программных решений, которые служат для реализации общей стратегии компании, путем автоматизации выполняемых процедур и операций. Поэтому от выбора системы зависит вероятность успешной переориентации на клиентоориентированный способ ведения бизнеса.
Компания Terrasoft может предложить владельцам свою CRM программу, которая успешно заявила о себе и имеет целый ряд преимуществ перед своими аналогами конкурентов.
В данной системе у Вас есть возможность группировки и объединения абсолютно всех данных о потенциальных и реальных клиентах в единой базе, включая историю посещения автосалона, информацию о тест-драйвах, консультациях, о сервисном обслуживании и всю подробною сопутствующую документацию.
В программе реализовано наличие и более детальной информации о самом клиенте: предпочтения, родственные связи, модель текущего автомобиля и прочее. Детализация позволяет работникам реализовывать индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю, что, безусловно, повышает уровень продаж и скорость обслуживания. Кроме того, такие системы нравятся самим клиентам, когда к ним применяется индивидуальный подход, покупателям приятно что о них помнят и знают их предпочтения.
У Вас есть возможность вести учет работы с клиентом – ведение рабочих листов, даты и время запланированных и осуществленных звонков, фиксация особых условий продажи для конкретного клиента и дисконтная система.
База данных клиентов может сегментироваться так же по разным критериям. Это существенно упрощает работу по определению целевой аудитории для исходящих звонков, что повышает вероятность кросс-продажи.
Также в системе есть полный учет автомобилей, с детальной информацией о всех их характеристиках, такие как индивидуальный VIN-номер, комплектация, текущее техническое состояние и неисправности. Дополнительно доступно ведение полной истории владения данным автомобилем.
Облако тегов: бизнес автоматизация
Смотрите также:ЯМЗ больше не поставляет двигатели в Украину
Ford Focus во Всеволожске пока выпускать не будут
Ford Focus во Всеволожске пока выпускать не будут
Просмотров: 754
Коментариев: 0