Добавить объявление

Как правильно заменить колеса?

01.03.2014 00:38
Как правильно заменить колеса?

 То, что вам рано или поздно придется столкнуться с заменой колес, это не является секретом. Конечно, самым верным решением будет найти шиномонтаж, если вы в столице или автомастерскую в том городе, где случилась надобность заменить колесо. Но что же делать, когда поблизости нет шиномонтажа? Главное в этом деле – менять колеса только при крайней необходимости, поскольку если болты часто закручивать или откручивать (особенно если вы не используете динамометрический ключ), то это может привести к деформации колесных дисков. Выражаясь проще, вы можете эксплуатировать до тех пор, пока передние колеса не износятся. 

 
Но если у вас возникла ситуация, в которой все же требуется заменить колесо, то необходимо иметь при себе следующее: запасное колесо, домкрат, доска под него, противооткатные упоры, насос и баллонный ключ. Для начала нужно найти равно, и самое главное безопасное место. Процедуру замены колеса нужно проводить аккуратно. Не следует кидать винты и гайки на землю, ибо можно повредить резьбу, из-за чего потом будет трудно их закрутить обратно. Потому рекомендуется складировать их в какой-то коробочке или на картонке. 
 
Ниже подробно описано, как необходимо производить замену поврежденного колеса.
 
1. Первое, что нужно сделать – включить первую передачу, подтянуть ручной тормоз, поставить упоры под колеса машины. Чтобы упоры надежней встали, подбейте их чуток молотком.
 
2. Достаньте запасное колесо, и желательно, положите его на землю, чтоб оно куда-то не скатилось. После ослабьте у снимаемого колеса винты. Установите домкрат, немного его наклонив, потом положите под него доску, тем самым увеличив опорную площадь. Кроме того, доска позволит не вдавить домкрат в землю.
 
3. Используя домкрат, полностью поднять машину, открыть болты, причем последним нужно откручивать тот болт, который расположен вверху. Поврежденное колесо снять и положить на землю. Снимать его нужно очень внимательно и аккуратно. Немало важное значение имеет положение рук – они должны находиться по бокам, примерно чуть ниже середины.
 
4. Следующим шагом будет установка запаски. Сначала нужно наживить верхний болт, затем остальные и можно затягивать ключом. Затягивать нужно крест-накрест, чтобы обеспечить требуемую центровку колеса.
 
5. Завершив предыдущие процедуры, плавно опускайте машину и подтяните болты.
 
6. Уберите опоры и снятое колесо.
 
7. Последним шагом будет проверка давления в камере. Если требуется – накачайте ее. Убедившись, что из ниппеля не просачивается воздух, закручивайте его. Что же, это все. Счастливого пути!
 
Информация предоставлена http://autotoon.ru/shino.html
 
Облако тегов: ремонт шиномонтаж
Источник фото: 4ernov.ru
Просмотров: 499
Коментариев: 0

Имя (Псевдоним):   E-Mail:
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:


Автоновости




Тут могла бы быть ваша реклама



Реклама