Ferrari усиливает влияние на территории Китая
Китай становится базовым рынком для многих автомобильных компаний. Не стала исключением и компания Ferrari. Первым шагом по выходу на местный автомобильный рынок стало открытие собственного павильона в шанхайском выставочном центре. На церемонии открытия присутствовало практически все руководство Ferrari, а также представители правительств обоих государств.
Новый выставочный павильон занял площадь в 6 тысяч квадратных метров и будет доступен для посетителей четыре года. Основной целью работы обозначено знакомство китайских автолюбителей с автомобилями бренда, новыми технологиями и историей компании.
Среди первых выставочных автомобилей будут: 365 GTB4, 348TS, FF и 750 Monza. “Для сотен тысяч людей на планете автомобили бренда представляют собой верх итальянской культуры. Это символ успешной работы и постоянного стремления к совершенству. Мы уже давно обсуждали возможность организации представительства на территории Китая. Открытие выставочного павильона является первым шагом в компании по выходу Ferrari на местный автомобильный рынок”, - заявил на церемонии открытия Пьеро Феррари.