Дебют новой модели Volkswagen
27.08.2013 03:39
Появление модели Volkswagen CrossBlue только планируется, премьера намечена на первую половину следующего года. Как всегда, появилось много слухов, вокруг грядущего CrossBlue. Официально заявлено, что сборка автомобиля будет производиться на американском заводе концерна, сегодня, на этом заводе собирают Passat. В китайской прессе прозвучали сообщения о налаживании производства на территории Китая.
Мы не склонны верить подобным высказываниям, и сейчас объясним почему. Автомобиль явно построен с учетом вкусов американских потребителей. Так допустим известно, что будет несколько вариантов салона, точнее два, пятиместная и семиместная модификация.
Потребители из США отдают большее предпочтение большим машинам с семиместным салоном.
Обе модификации будут оснащаться гибридной установкой. Технически, гибрид это два электромотора плюс бензиновый V6. Другие подробности пока недоступны. Как и большинство моделей концерна, будущая новинка построена на модульной платформе MQB.
Производитель позиционирует CrossBlue, как конкурента Hyundai Santa Fe и некоторых японских автомобилей, например Toyota Highlander.
Немцы планируют, что спрос на эту модель будет высоким, в первый год производства с конвейера сойдет 18 000 CrossBlue различных комплектаций.
Через два года выпуск должен уже составить 79 000. Очень амбициозные планы немецкой компании вполне осуществимы, хотя, скорее всего в России автомобиль будет продаваться плохо. Пока наши потребители не готовы покупать гибриды. Это, несмотря на очевидные плюсы таких машин, мы говорим в первую очередь о расходе топлива.
Мы не склонны верить подобным высказываниям, и сейчас объясним почему. Автомобиль явно построен с учетом вкусов американских потребителей. Так допустим известно, что будет несколько вариантов салона, точнее два, пятиместная и семиместная модификация.
Потребители из США отдают большее предпочтение большим машинам с семиместным салоном.
Обе модификации будут оснащаться гибридной установкой. Технически, гибрид это два электромотора плюс бензиновый V6. Другие подробности пока недоступны. Как и большинство моделей концерна, будущая новинка построена на модульной платформе MQB.
Производитель позиционирует CrossBlue, как конкурента Hyundai Santa Fe и некоторых японских автомобилей, например Toyota Highlander.
Немцы планируют, что спрос на эту модель будет высоким, в первый год производства с конвейера сойдет 18 000 CrossBlue различных комплектаций.
Через два года выпуск должен уже составить 79 000. Очень амбициозные планы немецкой компании вполне осуществимы, хотя, скорее всего в России автомобиль будет продаваться плохо. Пока наши потребители не готовы покупать гибриды. Это, несмотря на очевидные плюсы таких машин, мы говорим в первую очередь о расходе топлива.
Облако тегов: Volkswagen
Просмотров: 722
Коментариев: 0