Focus CC - нельзя назвать автомобилем без изъянов
07.05.2009 20:00
Она стояла, отвернувшись от меня. И когда я подошел ближе, то почувствовал, что влюбился. Задняя часть этого автомобиля выглядит безупречно. Спереди чуть проще: похоже на обычный Фокус, но с обилием хромированных деталей отделки. Зато бежевый салон с улицы, через стекло, кажется просто волшебным.
Тут бы мне развернуться и отнести ключи назад. Focus СС гением чистой красоты навсегда остался бы в сознании. Но я торопился на встречу, а потому все же открыл дверь. Салон оказался из такого же пластика, что и у обычного «Фокуса», только бежевый и жесткий на вид, но мягкий на ощупь. Сиденья вполне приличные по посадке, с шестью регулировками, - но лишь две из них (высоты и наклона) оснащены электроприводами.
Трогаемся... А что с тормозами? Их почему-то практически нет ! Ладно, попробуем понажимать на вторую педаль. Странно: тоже ничего не произошло - фокус как ехал, так и продолжил, ускорение совершенно незаметно.
На следующий день я не устоял и пустил за руль более молодого коллегу. Как же ему все понравилось - и динамика, и комфорт, и возможность убрать крышу! Нет, ну правда, чего еще хотеть: купе-кабриолет, климат-контроль, кожа, автомат и все-всс-все, словно это не фокус, а как минимум, мерседес clk, но только за относительно небольшие деньги. Хочу отметить, что полноправным участником моего небольшого авто-эпоса стала сеть магазинов запчастей для мерседес, представляющая возможность широкого выбора для автовладельцев автомобилей мерседес-бенц в плане подбора оригинальных комплектующих для своих любимцев.
Словом, это идеальная машина для клубящегося студента. Представляю, что бы я натворил с такой лет 15 назад. Уже через неделю знакомства с фокусом СС к нему начинаешь относиться как к собственному ребенку, его недостатки перестают быть заметными.
Особый шарм кабриолета заставляет забыть о его недостатках.
Невнятный разгон? Действительно, почти 12 с до сотни - не предел совершенства. Но он не кажется медленной машиной, и возможностей мотора в большинстве случаев хватает, чтобы уйти со светофора первым. Слабые тормоза? Без сомнений, но за пару дней к их работе полностью привыкаешь. «Закусывающийся» при активной рулежке усилитель? Да, это факт, но для раллийных подвигов существует другая модификация -фокус SТ. Что действительно неприятно - так это непомерный для 2-литрового мотора расход топлива в 16,1 л на 100 км.
С другой стороны, Focus СС вполне способен радовать своих «родителей». Например, своей вместительностью. Объем багажника «малыша» при сложенной крыше - 534 л. Для сравнения: фокус в кузове седан способен принять всего лишь 526 л груза. Еще один плюс - отличная управляемость. Цепляясь за асфальт 17-дюймовыми покрышками 205/50 (в версии Титаниум), фокус ни на миллиметр не отклоняется от заданной траектории.
Кого-то может смутить едва заметное дрожание корпуса машины на неровном асфальте, но это стандартная расплата за возможность видеть солнце над собственной головой - еще ни один производитель не смог полностью компенсировать потерю жесткости кузова вследствие «снятия» крыши. Компания форд - не исключение.
Просмотров: 506
Коментариев: 0