Чиновникам - отечественное авто
Огромным сегментом рынка, который не охвачен производителями автомобилей отечественных брендов (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ), является класс представительских автомобилей. С начала 90-х и до настоящего момента государственные слуги народа предпочитают передвигаться на автомобилях высшей категории иностранного производства, чаще всего это немецкие марки.
По сообщению авторитетного портала "За рулем", в министерстве экономики и развития опять появилась мысль о продвижении отечественных автомобильных марок в сферу обслуживания государственной власти. Идея сама по себе не нова, но в конце прошлого века власти не смогли ее реализовать, так как не обладала достаточными ресурсами - ни финансовыми, ни административными.
Подобные решения не новы и в мировой практике, например, в Китае уже запрещена эксплуатация дорогих авто иностранного производства, а в Италии новый премьер планирует сменить преимущественно немецкий автопарк кабинета на патриотичные "Лянча".