Одной из наиболее значимых элементов автомобиля является аккумулятор, который является емкостью с пластинами из металла, обладающими отрицательным и положительным зарядом. Но кроме этого, в данную емкость также заливается так называемый электролит. Так можно упрощенно представить аккумуляторную батарею, которая обладает своими особенностями, что позволяет классифицировать эту деталь по разновидностям.
В настоящее время есть три разновидности аккумуляторов, а именно: кальциевая, малосурьмянистая и гибридная. Наиболее простой является малосурьмянистая разновидность аккумуляторной батареи. Это простейший аккумулятор со свинцовыми пластинками, в которых нет никаких специализированных добавок. Гибридные же аккумуляторы из различных пластиков, например, «плюсовая» пластинка зачастую изготовлена из свинца, а «минусовая» - универсальная. Автоаккумуляторы кальциевого типа – это батареи, которые содержат в себе кальциевые пластинки, причем, вне зависимости от того обстоятельства, отрицательно или положительно заряжена данная пластинка.
Безусловно, у каждого типа аккумуляторных батарей существуют как сильные, так и слабые стороны. Перед тем, как приобретать аккумулятор, необходимо подробно изучить все особенности и характеристики. Сейчас вторичный рынок аккумуляторов неплохо развит и можно выгодно продать аккумулятор, и тут покупателю особенно стоит знать особенности различных видов аккумуляторов. Наибольшему выкипанию воды из электролита и самозарядке подвержены батареи малосурьмянистые аккумуляторы. Однако, они совершенно не боятся глубокой разрядки, а также они довольно просто подзаряжаются. Аккумулятор кальциевого типа держит на 70 процентов больше заряда, электролит также у него выкипает не очень сильно, но его довольно проблематично зарядить.
Помимо прочего, необходимо помнить, что несколько полных циклов разряда/заряда могут привести к выходу батареи из строя. Аккумуляторы гибридные являются наиболее оптимальным решением, потому что сочетают в своем составе недостатки и достоинства вышеназванных разновидностей. Так или иначе, катушка зажигания сможет перевести НВ-напряжение в ВВ у любого аккумулятора, так что можно останавливать свой выбор на любом типе батареи. Однако, стоит также запомнить, что для автомобилей российского производства и старых иномарок рекомендуется приобретать именно гибридную аккумуляторную батарею. А кальциевый вариант прекрасно подходит для иностранных машин с достаточно мощными двигателям, в то время, как на устаревший автомобиль российского производства больше подойдет обыкновенный малосурьмянистый аккумулятор, хотя экспериментировать никто Вам не запрещал!