Предпусковой подогреватель: как устроен прибор, упростивший жизнь тысячам водителей?
Кардинальное решение проблем связано с использованием портативного устройства, способного поддерживать под капотом оптимальную температуру в 20С. Установка предпускового подогревателя в Автоспутнике и прочих специализированных компаниях позволит раз и навсегда избавиться от сложностей, связанных с заводкой моторов. Впервые пусковые подогреватели начали применяться в странах Северной Европы, климат которых отличается суровостью. Уже после продажи начались на территории нашей страны, жители которых по достоинству оценили их положительные свойства. Чаще всего в практической деятельности используется устройство, получающее энергию от внешнего источника (электрического). В ряде случаев за подогрев силового агрегата отвечает автономное техническое приспособление – необходимую для питания энергию оно отыскивает непосредственно внутри транспортного средства.
Что нужно знать о подогревателе электрического типа? По своему устройству он напоминает привычный для многих из нас кипятильник. Устройство располагается под капотом, разъемы его (тщательно изолированные) выводят на бампер (впоследствии их подключают к розетке). Для достижения максимального эффекта подогреватель оснащается вентилятором, приспособлением для подзарядки аккумулятора. Некоторые современные приборы имеют в составе таймер, посредством которого управлять устройством возможно на большом расстоянии.
По сути, приспособление, с помощью которого мотор быстро прогревается в холодный период года, является несколькими витками спирали (через нее пропускается электрический ток), устанавливаемыми в блок цилиндров. Из него вынимают противоледную заглушку (вместо нее и устанавливают спираль). Подробно о характеристиках приспособления описано на виртуальной площадке http://avtosputnik-spb.ru/avtonomnye_otopiteli/. Использование электрического предпускового подогревателя позволяет не только легко и просто заводить мотор зимой. Благодаря его наличию в значительной степени снижается расход горючего, минимизируется наносимый окружающей среде вред.