Торжественное открытие «Автобан-RENAULT»
Большой праздник у поклонников французской марки "Renault" - 28 марта в Екатеринбурге открылся новый автосалон этой компании, а в портфеле группы «Автобан» добавился еще один бренд. Мы побывали на торжественном открытии и готовы поделиться с вами подробностями.
В начале мероприятия состоялась пресс-конференция с участием коммерческого директора "Renault-Россия" Фабриса Камболива, директора по продажам "Renault-Россия" Сергея Кутейщикова и, конечно же, президента ГК «Автобан» Анатолия Бартенева. Все участники поделились с журналистами интересной информацией и ответили на самые горячие вопросы, которые интересуют автолюбителей.
Фабриса Камболива в очередной раз подтвердил, что российский рынок очень важен для компании "Renault", ведь по итогам прошлого года, уровень продаж в России был выше, чем во Франции, а в этом году вполне возможно, он будет выше, чем в Германии. Рынок Екатеринбурга не является исключением, у нас тоже был отмечен устойчивый рост продаж автомобилей. По словам господина Камболива на уровень продаж автомобилей в России влияет не только экономический рост, но и наша нициональная особенность - "Вы меняете автомобили чаще, чем в Европе, примерно раз в 3 года" - отметил он. Более того, компания "Renault" будет делать все, чтобы закрепить свой успех на российском рынке, поэтому постепенно переходит от производства машин для России к полноценному созданию автомобилей в России, которое включает в себя не только производство, но и проектирование автомобилей.
Сергей Кутейщиков выразил уверенность в успешном развитии нового дилера "Renault" в Екатеринбурге, сообщив, что квоты на машины будут зависеть, прежде всего, от способности «Автобан-RENAULT» реализовать определенное кол-во автомобилей. Спрос на автомобили по его словам будет расти, т.к. автомобили этой марки завоевывают всю большую популярность. Этому, безусловно, способствует адаптация к российским условиям – климату, дорогам и топливу. Он высоко оценил качество бензина, сказав, что за последние несколько лет российские заводы сделали большой рывок в этом направлении. А вот к качеству дизтопива по его словам претензии до сих пор поступают и порекомендовал приобретать дизтопливо только на АЗС "Лукойл".
Больше всего вопросов было адресовано Анатолию Бартеневу. Он рассказал, что группа "Автобан" активно развивается и появление нового бренда - закономерность. "Мы верим, что "Renault"станет по-настоящему народным автомобилем в России и нам интересно работать вместе. Тем более это актуально в свете слияния "Renault" и "Автоваза" - сказал господин Бартенев. Больше всего журналистов интересовали, конечно же, финансовые показатели проекта. Анатолий Владимирович поделился и этой информацией - "Инвестиции в строительство салона составили около 150 миллионов рублей, все выполнено в соответствии со стандартами и корпоративным стилем "Renault". На вопрос о сроке окупаемости, господин Бартенев, улыбнувшись в сторону Фабриса Камболива, ответил – "Смотря какую квоту выделит нам "Renault" на Duster." До конца года продажи автомобилей в «Автобан-RENAULT» могут приблизиться к 2 000.
После официальной части начался настоящий праздник, на котором не обошлось без красивых девушек, музыки и фуршета.
Мы со своей стороны желаем успеха новому дилеру «Автобан-RENAULT».
Logan и Sandero - самые продаваемые модели.
Организаторы старались, чтобы все прошло безупречно.
На центральной композиции Duster и обновленный Koleos.
Партнеры «Автобан-RENAULT» - Объединенная страховая компания, ОАО «Сбербанк России», Страховая компания «Цюрих», ОАО «АльфаСтрахование».
Гостей становилось все больше.
Красивые машины и красивые девушки.
И, конечно же, цветы.
Первые Duster уже проходят предпродажную подготовку.
Тому, кто пройдет между ног этого "великана", обещали счастье.
Праздничный фуршет...
Не забыли организаторы и про музыкальное оформление.
На презентации было очень уютно, как и в салоне французского автомобиля.
Добро пожаловать!
Когда начнут ремонтировать дороги?