Тюнинг Хендай Ай Икс 35
Модель Hyundai ix 35 очень популярна в сегменте компакт-кроссоверов, придя на смену Tucson. Если ix 55 не сильно пользуется спросом, то 35 стала одной из наиболее удачных произведений инженерной и дизайнерской мысли корейской компании. Возможно, не все предпочитают яркий и стильный дизайн данной модели, но нельзя отрицать того факта, то компания в этот раз смогла найти новые нотки в видении автомобиля.
Если внешний вид машины устраивает большинство водителей, то внутри можно многое улучшить, поэтому тем, кто задумался о тюнинге хендай ай икс 35, можно предложить заняться шумоизоляцией своего авто. Начинаем с капота – шумоизоляция на внутренней стороне обшивки и виброизоляция на внешнем металле.
С потолком придется повозиться. Производитель использовал здесь тонкие листы войлока, приклеенные к металлу. Содрать их с потолка крайне сложно, но даже после придется потратить много времени на отмывку крыши. Поэтому единственный оставшийся вариант – проложить дополнительно к имеющимся кускам войлока 3 мм слой виброизоляции. После этого остается тщательно прикатать его роликом. Дальше наносим на потолок 20 мм слой звукоизоляционного войлока.
С шумоизоляцией и виброизоляцией дверей больших проблем возникнуть не должно, поэтому переходим к полу, колесным аркам и багажнику. Для начала нужно все разобрать и обезжирить. Для виброизоляции пола и колесных арок лучше использовать материал Бомб от компании СГМ Технологии, обладающий одними из лучших параметров работы среди конкурентов. Толщину покрытия лучше 4 мм, несмотря на то, что в большинстве сервисов использует вдвое меньшее значение. Для шумоизоляции используем Сплен, а для колесных арок – Бибитон, который хотя и дороже, но значительно эффективнее.
Теперь остается аккуратно собрать салон. К весу при тюнинге хендай ай икс 35 прибавилось порядка 60 килограмм, но, поверьте, это того стоит.