Нужен ли тюнинг Мицубиси Аутлендер 3?
Компания Mitsubishi Motors начала выпуск линейки Outlander в 2001, с самого начала позиционировав их как автомобили средней размерности повышенной проходимости. Для дебюта этой линейки был выбран Токио, авто носило имя Airtrek и предназначалось исключительно для внутреннего рынка. В название японские инженеры вложили суть того, что машина должна была парить на дороге, как птица в полете. Только в 2003 году из-за огромной популярности на внутреннем рынке и массовом сером рынке машина стала продаваться в Америке и Европе. Практичность и цена менее 14 000 долларов позволили этой модели занять прочное место среди потребительских предпочтений европейских и американских людей. В 2005 году вышло второе поколение автомобилей, а в 2012 появилось третье поколение «Чужеземца». К этому времени российский рынок стал очень важен для японской корпорации, и эта модель стала производиться на заводе ПСМА-рус в Калуге.
Несмотря на то, что автомобили этой серии дорожают от одной модели к другой, обзаводятся все новыми наворотами, их шумоизоляция оставляет желать лучшего. Отдельно стоит остановиться на шумоизоляции капота, достигаемой с помощью виброизоляции SGM M2 и Сплен 4мм. Чуть лучше обстоит дело с шумоизоляцией крыши, поэтому можете оставить ее в покое, если вы не стремитесь достичь идеала при тюнинге мицубиси аутлендера 3. Тогда вам лучше использовать вместо Сплена акустический войлок, который нужно наклеивать на обшивку потолка. Далее занимается шумоизоляцией дверей. При виброизоляции пола лучше применить СГМ Бомб, являющийся одним из лучших материалов. Не забудьте отдельно заняться шумоизоляцией задней стенки багажника, иначе эффект от всей остальной сделанной работы будет потерян.
Не забудьте после проведенных работ по шумоизоляции внимательно отнестись к сборке всех частей салона, иначе впредь вам не захочется заниматься тюнингом мицубиси аутлендер 3.